Уже месяц работает горячая линия Смоленской епархии по оказанию помощи пожилым людям и другим категориям граждан, попавших в сложную ситуацию в связи с пандемией коронавируса. За это время служба «Милосердие» приняла почти 500 заявок.
В одной ситуации нужно было оказать помощь психологическую, и звонок переадресовывали на православных психологов, в другой — доставить лекарства и направить заявку молодежному отделу епархии, в третьей — оказать продуктовую помощь. Также заявки передавались для отработки на приходы.
Добровольцы службы благодаря неравнодушным смолянам смогли поддержать просителей в это нелегкое время. Многодетные семьи, пожилые одинокие люди — основные категории обращающихся на горячую линию.
В отдел по социальному служению и церковной благотворительности доставляют продукты длительного хранения и консервы, картофель и другие овощи. Маски и перчатки благотворители передали безвозмездно для ежедневных выездов добровольцев.
Служба «Милосердие» выражает сердечную благодарность всем, кто оказывает помощь подопечным службы в это непростое время.
Работа епархиальной горячей линии продолжается. Звонки регулярно поступают — многие люди сейчас оказались в сложной ситуации, потеряли работу и нуждаются в поддержке. Служба «Милосердие» примет крупы, макароны, растительное масло, молоко длительного хранения, консервы мясные и рыбные.
Режим работы службы «Милосердие» на Урицкого, 15: будни с 9.00 до 17.00, суббота с 10.00 до 16.00, воскресенье с 12.00 до 15.00.
Желающие стать добровольцем службы и помогать могут задать вопросы по телефону 679-777 или в группе «ВКонтакте» https://vk.com/miloserdie_67
Смоленская митрополия/Патриархия.ru