С 1 октября по 1 ноября 2019 года во второй раз в Санкт-Петербрге прошла акция «Добрый кофе». В ней принимали участие 172 кофейных заведения города. Как отмечают организаторы акции, объем собранных средств превысил результаты весеннего запуска «Доброго кофе» в четыре раза.
Собранные средства будут направлены на оказание паллиативной, медицинской, социальной и психологической помощи подопечным Санкт-Петербургского детского хосписа — детям с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями.
Многие известные музыканты, актеры и телеведущие поддержали акцию и детский хоспис в социальных сетях.
«"Добрый кофе" превратился в очень теплую и душевную акцию, можно сказать, даже семейную. Главный смысл акции — рассказать, что рядом с нами есть семьи, в которых тяжело болеют дети, и в наших силах окружить их заботой, нежностью и вниманием, — отметил исполнительный директор Благотворительного фонда "Детский хоспис" Павел Ткаченко. — На открытие акции приходили родители со своими детьми, близкие люди радовали друг друга чашечкой кофе. В этот раз одним из партнеров акции стало кафе, управляющей которого является мама нашего подопечного».
Первый в России детский хоспис был организован в Санкт-Петербурге в 2003 году протоиереем Александром Ткаченко и является первым учреждением подобного типа в России. Ежегодно хоспис оказывает бесплатную медицинскую, социальную, психологическую и духовную помощь 400 больным детям. Санкт-Петербургский детский хоспис является ресурсным центром и содействует развитию паллиативной помощи детям по всей стране.
Диакония.ru/Патриархия.ru